Один день моей работы на сайте 74.ru

8:30 Анализирую предыдущий день, составляю план на сегодняшний день, готовлюсь к планерки

9:00 Планерка. На планерке отчитываюсь за работу которую провела вчера, разбираем сложные ситуации, которые возникли при встрече с руководителем компании «Алькор». Перечисляю сегодняшние планы.

09:30 Просматриваю электронную почту, отвечаю на письма. Читаю новости на сайте 74.ru при этом подмечаю, какие коммерческие статьи появились, на какую тематику и кто менеджер компании, далее просматриваю кол-во новых баннеров и размещение новых компаний в справочниках.

11:00 Встреча с директором «Окна Класс»

а) комплимент по поводу нового ремонта и дизайна в офиса

б) при выявлении потребностей, узнала про преимущества перед конкурентами, а именно, что компания купила новый станок по изготовлению окон, которая ускорила срок монтажа с 5 дней до одного

в) при формировании предложения, сделала акцент на то что посетителям нашего сайта нужно обратить внимание на срок изготовления в рекордно короткие сроки, креативное предложение по изготовлению баннера со слайдом

– «Утром деньги, вечером окна» помогло совершить продажу

г) обоснование цены и площадки размещения баннера, статистику сайта разделила на стоимость баннера, получилось несколько копеек за контакт, при этом в эту сумму входит изготовление баннера и само баннерное место

д) работа с возражением, прошла успешно, т.к. разложила по полочкам все преимущества и выгоды, которые получит компания, если баннер будет на главной странице сайта

е) заключила договор на изготовление и размещения баннера

12:30 уехала на обед

13:15 приезжаю в офис, забронировала место и срок размещения баннера, составляю договор для «Окна Класс», выставляю счет и отправляю на e-mail руководителя, после чего с ним созвонилась, чтобы узнать все ли в порядке, получено ли мое письмо, далее узнаю, когда можно приехать за подписанным договором и когда будет оплачен счет.

14:00 составляю тех.задание дизайнеру для изготовления баннера, вношу данные о компании «Окна класс» в базу ругион.

14:45 Поиск новых клиентов. Через Яндекс и Дубль Гис, нахожу телефоны компаний с которыми сайт 74.ru еще не работает, после чего обзваниваю потенциальных клиентов, для назначении встречи с руководителем.

16:00 Готовлюсь к встрече с новыми клиентами, т.е. собираю информацию о клиентах, просматриваю новости и акции у них на сайтах, формулирую специальные предложения о сотрудничестве.

17:00 Созваниваюсь с постоянными клиентами по поводу долга по оплате, о продлении размещении в справочниках и по коммерческому доступу.

18: 00 Конец рабочего дня, выключаю компьютер и выхожу из офиса

При проведении переговоров с клиентами, не нужно совершать следующие ошибки.

1. Не стоит задавать вопросы просто так, чтобы задать вопрос. Все вопросы должны быть продуманы и взаимосвязаны.

Выражения, которые следует избегать во время телефонных разговоров и встреч

Не совсем удачный вариант

Более удачный вариант

«Затраты на рекламу»

«Инвестиции в маркетинг»,

«инвестиции в продвижение»

«У нас есть для Вас интересненькое предложеньице»

«У нас есть отличное решение для вас»

«Давайте попробуем»

«Это маркетинговое решение лучше протестировать»

«Вас беспокоит Маша Иванова»

«Здравствуйте, это Маша Иванова»

«Устроит ли Вас то-то или то-то?»

«Какие условия вы считаете оптимальными?»

«Не могли ли вы? / «Не хотите ли вы?»

«Я уверена, это отличное решение в данной ситуации»

«Это стоить столько-то и только-то» / «Вы потратите столько-то»

«Стоимость этого решения составит»,

«Инвестиции в этот инструмент составят»

«Мы предлагаем вам такое-то размещение»

«Вы получите отличное решение, если выберете размещение там-то и там-то»

«Мы сделали то-то и то-то»

«Вы получите то-то и то-то»

«Вы согласились на встречу в понедельник. У вас не изменились планы?»

«У нас назначена встреча. Я звоню, чтобы ее подтвердить»

«У вас есть минутка для разговора со мной?»

«Вам удобно сейчас говорить?»

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5