Характеристика организации, исследование применения организационно-административных методов управления

Характеристика ООО «ЧОП «Редут»

Частное охранное предприятие «Редут» создано в августе 2008 года. После создания организация занималась единственным видом деятельности - оказание охранных услуг на территории РФ.

Штат сотрудников охранного предприятия в октябре 2008 года составлял 8 человек. Охрану 6 объектов осуществляли 2 мобильных группы.

В 2009 штат персонала к этому времени увеличился. Количество охраняемых объектов за год увеличилось до 99.

В конце 2009 года предприятие приобретает лицензии на:

- монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и пожарно–охранной сигнализации;

- монтаж, ремонт и обслуживание установок кнопка тревожной сигнализации;

- осуществление физической охраны.

Таким образом, в настоящее время предприятие является современной охранной фирмой способной выполнить любые задачи по охране собственности, что делает его привлекательным для сотрудничества с ним в области охраны правопорядка органов местного самоуправления.

Таблица 1 - Номенклатура продукции и основные потребители

Услуги, работы

Основные потребители

монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и пожарно–охранной сигнализации

Предприятия и организации

монтаж, ремонт и обслуживание установок кнопки тревожной сигнализации

Предприятия, организации и частные лица

оказание охранных услуг на территории РФ

Предприятия, организации и частные лица

Управление персоналом — это комплексное, целенаправленное воздействие на коллективы и отдельных работников в направлении обеспечения оптимальных условий творческого, инициативного, созидательного труда для достижения целей предприятия.

Основные этапы работы с персоналом в ООО «ЧОП «Редут»

Планирование кадров. Это разработка плана будущих потребностей в людских ресурсах, учет изменений, происходящих в жизни работника (служебные перемещения, отпуска и так далее).

Привлечение кадров. Постоянная работа по поиску и привлечению нужных специалистов, создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям.

Отбор кадров. Оценка профессионально важных деловых и личных качеств кандидатов на вакантные должности; выбор лучших из резерва, созданного в ходе вербовки.

Определение зарплаты и льгот. Разработка справедливой и гибкой структуры заработной платы и льгот, учитывающей вклад и результаты труда каждого работника. Реализация политики мотивации.

Обучение персонала. Разработка программ профессиональной подготовки специалистов, повышения квалификации и переквалификации работников. Управление профессиональной карьерой работников организации.

Ротация и взаимозамена кадров. Разработка структуры перемещения работника на другие должности по результатам аттестации (повышение, понижение, перевод, увольнение).

Социальная защита персонала. Забота о здоровье и отдыхе людей, питание, поощрения.

Юридические и дисциплинарные аспекты. Взаимосуществование работника и фирмы (контракты, договоры, должностные инструкции, трудовые споры и конфликты, заявления, жалобы.)