Функции бизнес-инкубатора

— проведение мероприятий по сотрудничеству и обмена опыта с зарубежными партнерами и/или инвесторами;

— поддержку начинающих компаний в налаживании полезных связей с крупными компаниями для внедрения своих технологий или реализации товара;

— общественно-политические услуги, включая поддержку при решении административных и правовых проблем;

— лоббирование и представление интересов клиентов в органах власти на формальном и неформальном уровнях;

— маркетинговые услуги, включая помощь в проведении маркетинговых исследований;

— поиск заказчиков, ценообразование, заключение контрактов и логистические услуги;

— проведение тренингов по таким темам, как составление бизнес-плана, как сделать свой бизнес привлекательным для инвесторов, как устанавливать цены на свои услуги и товары, как находить новые рынки сбыта;

— информационные услуги, включая услуги библиотеки, приобретение и предоставление информации по актуальным вопросам.

В качестве сервисных компаний могут выступать:

— представительства действующих консалтинговых компаний, создаваемые сервисные компании;

— индивидуальные предприниматели, имеющие соответствующие квалификацию и регистрационные документы;

— региональный венчурный фонд, другие венчурные фонды;

— представительства различных международных организации.

Перейти на страницу: 1 2