Разработка системы менеджмента качества ООО «Лемаз»

8.2. Мониторинг и измерение

Реализация требований пункта «8.2. Мониторинг и измерение» осуществляется при выполнении процессов:

A1 Разработка стратегии и развития бизнеса

A4.5 Утилизация и переработка отходов производства

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Генеральный директор

Директор по производству

8.2.1. Удовлетворенность потребителей

Степень удовлетворенности потребителей оценивается путем анализа следующих показателей:

- количество рекламаций и уровень дефектности продукции у потребителя;

- количество нарушений контрактных обязательств (в т.ч. по срокам, объемам поставки, соответствию сопроводительной документации).

Реализация требований пункта «8.2.1. Удовлетворенность потребителей» осуществляется при выполнении процессов:

A2.2 Определение потребностей клиентов

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Начальник ОМТС

8.2.2. Внутренние аудиты (проверки)

Система проверок в Компании обеспечивает организацию и руководство объективной информацией о соответствии деятельности и связанных с ней результатов запланированным мероприятиям и об эффективности СМК.

8.2.3. Мониторинг и измерение процессов

Мониторинг процессов СМК осуществляется в ходе внутренних проверок. Для каждого процесса СМК определены показатели результативности.

Результаты мониторинга и измерения процессов поступают на вход процесса анализа со стороны руководства.

8.2.4. Мониторинг и измерение продукции

В СМК Компании предусмотрены следующие виды мониторинга и измерения качества продукции:

- входной контроль и испытания;

- контроль и испытания в процессе производства;

- окончательный (приемочный) контроль готовой продукции;

- периодические испытания продукции.

8.3. Управление несоответствующей продукцией

Управление несоответствующей продукцией включает следующие действия:

- определение совокупности несоответствующей продукции;

- идентификация;

- документирование и регистрация;

- изоляция;

- анализ и оценка несоответствующей продукции;

- принятие решения о действиях с несоответствующей продукцией;

- дальнейшие действия согласно принятому решению.

Реализация требований пункта «8.3. Управление несоответствующей продукцией» осуществляется при выполнении процессов:

A4.4 Выполнение технологических операций основного производства

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Директор по производству

8.4. Анализ данных

Анализ данных осуществляется ответственным персоналом на основании документированных методик, а также в автоматизированном режиме (с помощью информационных систем), при необходимости с применением статистических методов.

8.5. Улучшение

Реализация требований пункта «8.5. Улучшение» осуществляется при выполнении процессов:

A1 Разработка стратегии и развития бизнеса

Владельцами данных процессов, отвечающими за их выполнение, являются:

Генеральный директор

8.5.1. Постоянное улучшение

Улучшения в Компании проводятся по следующим основным направлениям:

- улучшение деятельности компании путем реализации стратегической программы реформирования ПХД Компании;

- улучшение деятельности компании и последовательное ориентирование всех видов деятельности (процессов) и всех систем управления на потребителя путем внедрения и совершенствования СМК на основе требований международных стандартов;

- повышение уровня удовлетворенности потребителей;

- улучшение и повышение результативности и эффективности процессов СМК путем использования механизмов планирования, мониторинга, анализа данных, анализа со стороны высшего руководства, корректирующих и предупреждающих действий;

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16