Этапы технологии продаж

Преуспевающий менеджер каждый день:

- Анализирует предстоящую работу, планирует ее, тщательно готовится к ней.

- Анализирует проделанную работу.

- Каждый разговор с клиентом представляет для менеджера особую ценность, так как является его накопленным опытом. Опыт не купишь за деньги и не прочитаешь в книге, поэтому нельзя выбрасывать его и не делать из него выводы.

- Ставит цели.

- В задачи менеджера входит краткосрочное (на день, на неделю) и среднесрочное планирование времени (на месяц, на год), которое он осуществляет вместе со своим руководителем.

- Ищет и привлекает новых клиентов.

- Проводит переговоры с клиентом и заключает с ним договоры.

- Ведет старых клиентов.

- Повышает квалификацию и учится. Менеджер должен постоянно пополнять и расширять свои знания, касающиеся его продукта (то есть рекламы, ее сущности, ее возможностей, способов ее эффективного планирования и т.п.), ситуации на рынке, тонкостей поведения, умения мотивировать себя и организовать свой труд.

- Выполняет производственные задания, к которым относятся: составление отчетов и планов, ведение общей клиентской базы, изложение своих наблюдений за ситуацией на рынке, участие в корпоративных мероприятиях и учебных семинарах.

То, о чем необходимо помнить менеджеру:

- Если вы завоюете доверие клиента благодаря порядочности, честности и компетентности, считайте, что подписанный им договор у вас в кармане.

- Работа продавца сопряжена со стрессом. Чтобы избежать стрессовых ситуаций, постарайтесь улучшить организацию своего труда.

- Продавец, который умеет ставить себя на место клиента, умеет находить слова, которые клиент хочет услышать.

Этапы технологии продаж: Проведение телефонных переговоров; подготовка к встрече; установка контакта; выявление потребности; презентация себя и компании (говорить как можно меньше терминов, заменять их); презентация сформулированного индивидуального предложения; ответы на вопросы; преодоление возражений; заключение сделки; анализ встречи; сбор документов для договоров и счета и материалы для изготовления баннера. Послепродажный сервис (ведение клиента, послепродажный блок)