Поиск и подбор продуктов информационного обеспечения

При поиске и выборе программных продуктов на рынке автоматизированных систем предъявлялись следующие требования:

– гибкость настройки и адаптация к особенностям предприятия ГТРК «Дальневосточная»;

– завершенность программного продукта – система не требует вмешательства программистов для ее сопровождения;

– объединяет территориально-удаленные рабочие места в единую информационную базу;

– невысокая стоимость;

– система имеет шлюз к системе «1С: Предприятие» или имеет сертификат «1С: Совместимо»;

– платформа должна содержать эффективные инструменты для решения различных задач внедрения, сопровождения и расширения информационной системы и типовые приложения.

Внедрение АС ДОУ должна осуществлять внешняя фирма, несущая полную юридическую ответственность перед предприятием за успех проекта внедрения. К выбору фирмы-поставщика и внедренца АС ДОУ нужно подходить очень скрупулезно, так как после подписания контракта, проплаты каких-либо средств и начала внедрения АС ДОУ с этой фирмой будет непросто прекратить отношения в случае, если предприятие будет не полностью удовлетворять качество её работы. Фактически, в случае неправильного выбора фирмы-подрядчика, будут напрасно потеряны деньги, время и нервы. Конечно, при выборе АС ДОУ необходимо внимательно изучить несколько предложений, имеющихся на рынке.

Очень важно также учесть, есть ли опыт успешных внедрений у поставщика АС ДОУ и насколько он соответствует специфике деятельности предприятия или организации настройки. Сравнительный анализ оформлен в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Сравнительный анализ АС ДОУ

Производитель и распространители в России

Название

Предназначение

Возможности

НПО «Компьютер, Компания «DIRECTUM»

DIRECTUM

Автоматизация делопроизводства и управленческих процессов на основе технологии Workflow: согласование документов, обработка сложных заказов, подготовка и проведение совещаний, поддержка цикла продаж и других процессов взаимодействия.

Система состоит из следующих модулей:

1) «Управление электронными документами», что включает в себя:

– обеспечение создания, хранения, поиска (все документы размещены в едином информационном пространстве базы данных SQL сервера, что обеспечивает быстрый поиск);

– изменения различных документов (тексты, рисунки, звуки, видео). Использование любых программ, шаблонов, хранение истории изменения содержания;

– обеспечивается конфиденциальность путем настройки прав доступа, протоколирования всех действий. ЭЦП позволяет системе интегрироваться с различными системами криптозащиты.

2) «Управление деловыми процессами» включает: – автоматизацию процесса подготовки и согласования документов, учета и контроля исполнения устных и письменных распоряжений; – маршрутизация, управление задачами,

наличие возможности изменения схемы движения документа, анализа данных о выполненных заданиях.

3) «Канцелярия» обеспечивает:

– единую регистрацию всей входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов с использованием регистрационно-контрольных карточек;

– регистрацию местонахождения бумажного документа на любом этапе жизненного цикла документа: рассмотрение руководства, согласование проекта документа, исполнение и т.д.;

– осуществление контроля за своевременным исполнением поручений, резолюций и указаний руководства;

– списание документов в дело в соответствии с принятой в организации номенклатурой дел;

– быстрый поиск необходимой информации по состоянию, наличию, движению бумажных документов;

– получение необходимых стандартных форм и журналов, а также статистических отчетов по документообороту организации.

4) «Управление договорами»:

организация процесса согласования и регистрации договоров и сопутствующих документов, а также оперативной работы с ними (поиск, анализ, редактирование и т.д.).

5) «Управление совещаниями»:

организация подготовки и проведения совещаний (согласование места и времени, состава участников, повестки); формирование и рассылка протокола; контроль исполнения решений совещания.

6) «Управление взаимодействиями с клиентами»:

ведение единой базы организаций и контактных лиц; ведение истории встреч, звонков и переписки с клиентами; сопровождение процесса продаж в соответствии с регламентированными стадиями; планирование маркетинговых мероприятий; анализ эффективности продаж и маркетинговых воздействий.

Перейти на страницу: 1 2 3 4