Цели и функции PR

1. Анализ, исследование и постановка задачи.

2. Разработка программы и сметы.

3. Общение и осуществление программы.

4. Исследование результатов, оценка и возможные доработки.

Важнейшие принципы PR:

· обеспечение взаимной выгоды организацией и общественности, а также абсолютная честность и правдивость тех, кто занимается этим видом управленческой деятельности;

· принцип открытости информации;

· тщательное отслеживание интересов и стиля подачи материалов всех журналистов, специализирующихся в области подготовки материалов в системе PR, для их опубликования в СМИ;

· говорить о себе правду, только правду и ничего кроме правды (но никто не утверждает, что надо говорить всю правду);

· принцип взаимной выгоды.

Традиционно исследователями выделяются следующие функции PR:

1. Ведет планируемую и постоянную работу как часть менеджмента.

2. Имеет дело со взаимоотношениями между организацией и общественностью.

3. Ведет мониторинг уровня сознания, мнений, отношений и поведений как внутри, так и вне организации.

4. Анализирует влияние политики процедур и действий на общественность.

5. Модифицирует элементы политики, процедуры и действия, когда они входят в конфликт с интересами общественности и жизнью организации.

6. Консультирует введение новых приемов политики процедуры и действий, которые взаимозависимы от организации и общественности.

7. Устанавливает и поддерживает двусторонние отношения между организацией и общественностью.

8. Производит специальные изменения во мнениях, отношениях и поведении внутри и вне организации.

9. Воздействует на новые и/или поддерживаемые отношения между организацией и общественностью.

10. Устанавливает взаимопонимание и доверительные отношения между организацией и общественностью.

11. Создает «положительный образ» организации.

12. Сохраняет репутацию организации.

В целом PR выполняет три основные функции:

· контроль мнения и поведения общественности с целью удовлетворения интересов и потребностей организации;

· реагирование на общественность; Организация стремиться «прислуживать» общественности;

· достижение взаимовыгодных отношений между организацией и аудиторией. [2]

паблик рилейшнз общественный

Перейти на страницу: 1 2