Основные направления повышения эффективности процесса подготовки и переподготовки кадров

1.1 Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Алькеевского муниципального района является муниципальным служащим, обладает полномочиями по обеспечению единой государственной политики в области организации и контроля за рациональным, экономным использованием материальных ценностей и финансовых ресурсов и деятельности Совета Алькеевского муниципального района.

1.2. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Совета района в своей работе руководствуется:

- действующим законодательством РТ и РФ;

- указами Президента РТ и РФ, постановлениями Кабинета Министров РТ и Правительства РФ;

- положениями и инструкциями по организации бухгалтерского учета, правилами его ведения;

- положением об аппарате Совета Алькеевского муниципального района и его структурных подразделений;

- распоряжениями Совета района;

- должностной инструкцией.

1.3. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Совета Алькеевского муниципального района назначается на должность и освобождается от занимаемой должности распоряжением главы Алькеевского муниципального района.

П. Квалификационные требования

2.1. На должность Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности назначается лицо, имеющее высшее образование, знающее специфику деятельности муниципальной службы.

2.2. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности должен знать:

- основы гражданского, трудового законодательства;

- руководящие документы вышестоящих органов по специфике работы, положение об аппарате Совета района.

Ш. Основные обязанности

3.1. Обеспечение и выполнение законодательных и других нормативных актов вышестоящих органов государственной власти и управления, приказов, распоряжений и указаний КМ РТ и Главы Алькеевского муниципального района.

3.2. Организует бухгалтерский учет со строгим соблюдением установленных правил ведения учета и отчетности.

3.3. Участвует в разработке сметы расходов на финансирование деятельности аппарата Совета Алькеевского муниципального района.

3.4. Осуществляет контроль за сохранностью денежных средств, основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, других материальных ценностей, а также своевременно производит списание устаревших материальных ценностей.

3.5. Составляет ежеквартальные, полугодовые и годовые балансы, информации и отчеты о финансовой и бухгалтерской деятельности Совета района.

3.6. Организует отчет поступающих товарно-материальных ценностей, денежных средств.

3.7. Обеспечивает и контролирует своевременность и правильность начисления заработной платы, пособий и других выплат и кассовой дисциплины, отвечает за сохранность финансовых и бухгалтерских документов.

1У. Права

4.1. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности имеет право:

- требовать письменного оформления содержания объема должностных полномочий и создания организационно-технических условий для их исполнения;

- знакомиться по первому требованию со всеми материалами личного дела, отзывами и другими документами до внесения их в личное дело;

- контролировать выполнение принятых решений в пределах своей компетенции;

- готовить решения и распоряжения.

V

. Ответственность

5.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных обязанностей влечет наступление ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Неправильность использования предоставленных ему прав.

5.3. Низкую исполнительную дисциплину.

Согласовано:

Ведущий специалист-юрист

Совета Алькеевского муниципального района В.Р. Даутов

Ознакомлен :

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Р.М. Габдуллина

Приложение 4

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР

« _» 200_ г.

, именуемое в дальнейшем «Работодатель» в лице

, действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин РФ , именуемая в дальнейшем «Работник», с другой стороны, руководствуясь положениями трудового законодательства РФ, заключили настоящий Трудовой договор (далее Договор) о нижеследующем:

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12