Управление розничной торговлей. Состав и структура розничного товарооборота. Ассортиментная политика

Блок 2

Инструкция к вопросу 7: обведите в кружок цифру напротив каждого условия, наиболее соответствующую на Ваш взгляд, уровню развития того или иного условия на предприятии.

Характеристика каждого условия представлена в раздаточном материале (см. раздаточный материал №1)

7. Оцените, как на Вашем предприятии развиты следующие условия:

Бланк заполнения

Условия

плохо . хорошо … отлично

Организационные

1

2

3

4

5

6

7

8

Психологические

1

2

3

4

5

6

7

8

Материальные

1

2

3

4

5

6

7

8

Социально-бытовые

1

2

3

4

5

6

7

8

Санитарно-гигиенические

1

2

3

4

5

6

7

8

Эстетические

1

2

3

4

5

6

7

8

Пространственные

1

2

3

4

5

6

7

8

Временные (темпоритимические)

1

2

3

4

5

6

7

8

Инструкция к вопросу 8: во втором столбце укажите черты по каждому показателю, характерные для Вашего предприятия в целом или для большинства его членов. Наводящие вопросы к каждому показателю помогут сориентироваться Вам при ответе.

8. Назовите не менее двух отличительных черт Вашего предприятия по каждому показателю:

Показатели:

Отличительные черты:

1) общечеловеческие ценности

Что превыше всего руководство предприятия ценит в своих сотрудниках как в личностях?

1.

2.

3.

4.

Показатели:

Отличительные черты:

2) профессиональные ценности

Какого человека на предприятии считают профессиональным работником?

1.

2.

3.

4.

3) разделяемые убеждения и взаимные ожидания

В чем убеждены работники, что касается деятельности на предприятии?

Что ожидают от предприятия работники (в профессиональном и личном планах)?

1.

2.

3.

4.

4) ритуалы, церемонии, традиции

Какие мероприятия, помимо общезаводских, можно назвать традиционными для коллективов предприятия (как рабочего, так и внерабочего характера)?

Какая обычно принята форма одежды, какова манера поведения с руководителями, коллегами в рабочей и внерабочей обстановке?

1.

2.

3.

4.

5) герои

Укажите фамилии людей, которых считают заслуженными или авторитетными людьми на Вашем предприятии?

1.

2.

3.

4.

6) язык

Какой стиль общения между работниками и с клиентами: деловой, обыденный (повседневный), профессиональный сленг?

1.

2.

3.

4.

7) символы

Что на Вашем предприятии считают достойным представить для всеобщего обозрения, в какой форме это представлено?

1.

2.

3.

4.

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13