Управление розничной торговлей. Состав и структура розничного товарооборота. Ассортиментная политика

По данным таблицы 7 можно сделать вывод о том, что наиболее продаваемой продукцией является продукция таких предприятий как ООО «Арктика», Биоконд», «КОРФ», «Техинсервис». В 2009 году объем реализации по этим поставщикам также увеличился. Это связано с тем, что продукция этих поставщиков наиболее востребована и пользуется спросом у потребителей.

Также у предприятия ООО "Центр комплектации "ПромАрматура" имеются другие поставщики, объем реализации продукции который занимает небольшую долю в общем объеме продаж.

Основными корпоративными покупателями продукции ООО «Совклимат» являются такие фирмы и организации как ЕТТУ, ООО «Омега», ООО «Строитель- 9», больницы г. Екатеринбурга и др.

Также покупателями продукции предприятия являются частные лица. Проанализируем как изменилась структура товарооборота по формам продаж.

Таблица 8 – Анализ развития реализации продукции по формам продаж

Покупатели

2008 год

2009 год

Отклонение от прошлого года

ЕТТУ

213,651

254,87

41,219

ООО "Омега"

569,25

798,15

228,9

ООО "Строитель-9"

1054,65

1354,84

300,19

Больницы

983,58

1126,37

142,79

Другие покупатели

7112,41

5919,745

-1192,67

ИТОГО по корпоративным клиентам

5173,99

4857,111

-316,879

Частные лица

5147,156

5841,372

694,2162

Всего

10321,15

10698,48

377,337

У предприятия ООО "Центр комплектации "ПромАрматура" есть постоянные корпоративные клиенты, такие как Екатерибургское трамвайно- троллейбусное управление, оптовая компания «Омега» (в структуру которой входит несколько оптовых предприятий и большое количество складских помещений), строительная фирма ООО «Строитель-9». Доходы от продажи нового оборудования и отопительных приборов увеличились по всем постоянным покупателям. Кроме различных предприятий города, оборудование также реализуется частным лицам.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9